Владельцы Telegram-каналов теперь могут искать подписчиков и привлекать новую аудиторию за пределами мессенджера с помощью продвижения постов каналов через Яндекс Бизнес.
Для этого в личном кабинете Яндекс Бизнеса нужно указать ссылку на свой Telegram-канал и выбрать те посты, которые нужно продвигать. Сервис автоматически создаст из них рекламные объявления:
При желании тексты и картинки можно редактировать. Затем Яндекс Бизнес покажет объявления тем людям, которые интересуются похожими на контент Telegram-канала темами. В ходе рекламной кампании система распределяет бюджет на наиболее эффективные объявления и площадки.
Рекламные объявления будут вести на специальную онлайн-страницу с текстом поста и двумя кнопками перехода в Telegram-канал: «Читать в канале» и «Подписаться». Благодаря этой странице Яндекс Бизнес может точнее настраивать рекламу и находить именно тех людей, которым интересен Telegram-канал рекламодателя.
В личном кабинете доступна статистика: сколько человек посмотрели пост на онлайн-странице и кликнули по кнопкам перехода в канал. При желании при запуске рекламной кампании владельцы Telegram-каналов могут указывать уникальную реферальную ссылку, чтобы отслеживать рост подписчиков.
Запустить рекламу Telegram-канала можно на 3, 6 или 12 месяцев. Яндекс Бизнес предлагает три варианта бюджета (минимальный, оптимальный, максимальный), при этом рекламодатель может выбрать свой. При выборе бюджета система рассчитает прогноз по объему аудитории, которую потенциально получится привлечь за конкретный период.
Напомним, Яндекс Бизнес — сервис для предпринимателей, который помогает рассказывать о своем бизнесе в интернете, появился в ноябре 2020 года. В него входят бесплатные инструменты и Рекламная подписка, которая автоматически запускает рекламу: алгоритмы сами создают рекламные объявления и публикуют их на тех площадках Яндекса, где есть потенциальные клиенты. Рекламу через сервис Яндекс Бизнес запускают более 69 тысяч предпринимателей (данные за июль 2022 года).
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.