Похоже, Яндекс решил развивать ya.ru — облегченную версию своей главной страницы. На первое за много лет обновление страницы обратила внимание «Нецифровая экономика».
Было:
Стало:
Кнопку «Найти» заменила стрелка, а также появился значок голосового поиска. Под поисковой строкой расположился виджет погоды, а у некоторых еще и пробок. Кликнув на слово «Еще» можно перейти на страницу сервисов Яндекса. Проскроллив ее до конца, можно вернуться обратно на ya.ru, выбрав среди видов поиска Аскетичный.
Можно предположить, что в будущем дизайн ya.ru станет частично кастомизированным, когда каждый пользователь будет получать тот набор виджетов под строкой поиска, которыми пользуется чаще всего. А может быть, Аскетичный поиск будет собирать свою главную страницу под каждого пользователя при помощи ИИ, чтобы давать тому быстрый доступ не только к строке запроса, но и ко всем часто используемым сервисам.
А пока все желающие всегда могут вернуться к старому дизайну ya.ru при помощи переключателя внизу экрана.
В Яндексе подтвердили, что будут развивать ya.ru как одну из точек входа с фокусом на универсальный поиск, специализированные поисковые вертикали и Алису.
«Минимализм и поискоцентричность будут основными принципами ya.ru. Также мы планируем выпустить новое мобильное приложение с таким же продуктовым фокусом», — пояснили в компании.
Напомним, ранее, в 2018 году, Яндекс запустил проект «Поиск новых форм», в рамках которого предложил известным дизайнерам переосмыслить лаконичный поиск ya.ru — подумать, как он должен работать и какие эмоции он может вызывать у пользователей.
Свое видение ya.ru представили 11 дизайнеров и дизайн-студий. Перед участниками не ставили никаких ограничений. Разрешалось изменять не только внешний вид главной страницы ya.ru, но и способ ее взаимодействия с пользователем. Так, в одной из версий лаконичный поиск — это чат-бот, в другой — текстовый терминал, в третьем – поле поиска круглое, в четвертом – набор виджетов под строкой поиска обуславливается выбором сервиса или поисковой вертикали.
Страница с одной строкой поиска – это история про осознанность и про концепцию. Какой она станет, пока можно только предполагать.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.