Яндекс обновил дизайн ya.ru

Нейрокомментинг услуги в России

Похоже, Яндекс решил развивать ya.ru — облегченную версию своей главной страницы. На первое за много лет обновление страницы обратила внимание «Нецифровая экономика». 

Было:

Стало:

Кнопку «Найти» заменила стрелка, а также появился значок голосового поиска. Под поисковой строкой расположился виджет погоды, а у некоторых еще и пробок. Кликнув на слово «Еще» можно перейти на страницу сервисов Яндекса.  Проскроллив ее до конца, можно вернуться обратно на ya.ru, выбрав среди видов поиска Аскетичный.

Как сделать инвайтинг Telegram

Можно предположить, что в будущем дизайн ya.ru станет частично кастомизированным, когда каждый пользователь будет получать тот набор виджетов под строкой поиска, которыми пользуется чаще всего.  А может быть, Аскетичный поиск будет собирать свою главную страницу под каждого пользователя при помощи ИИ, чтобы давать тому быстрый доступ не только к строке запроса, но и ко всем часто используемым сервисам.

А пока все желающие всегда могут вернуться к старому дизайну ya.ru при помощи переключателя внизу экрана. 

В Яндексе подтвердили, что будут развивать ya.ru как одну из точек входа с фокусом на универсальный поиск, специализированные поисковые вертикали и Алису. 

«Минимализм и поискоцентричность будут основными принципами ya.ru. Также мы планируем выпустить новое мобильное приложение с таким же продуктовым фокусом», — пояснили в компании. 

Напомним, ранее, в 2018 году, Яндекс запустил проект «Поиск новых форм», в рамках которого предложил известным дизайнерам переосмыслить лаконичный поиск ya.ru — подумать, как он должен работать и какие эмоции он может вызывать у пользователей.

Свое видение ya.ru представили 11 дизайнеров и дизайн-студий. Перед участниками не ставили никаких ограничений. Разрешалось изменять не только внешний вид главной страницы ya.ru, но и способ ее взаимодействия с пользователем. Так, в одной из версий лаконичный поиск — это чат-бот, в другой — текстовый терминал, в третьем – поле поиска круглое, в четвертом – набор виджетов под строкой поиска обуславливается выбором сервиса или поисковой вертикали.

  Яндекс упростил регистрацию на «Маркете для бизнеса»

Страница с одной строкой поиска – это история про осознанность и про концепцию. Какой она станет, пока можно только предполагать.

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

Добавить комментарий