Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) выпустило доклад, в котором подведены итоги анализа мобильного рынка.
Как сообщает The Guardian, британский регулятор целый год проводил исследование мобильной экосистемы после жалоб потребителей и представителей индустрии в антимонопольные органы. Теперь до 22 июля будут проходить консультации по поводу инициирования антимонопольного расследования в отношении Apple и Google.
В CMA выяснили, что эти компании имеют «удушающий контроль» в ряде областей, в том числе и на рынке магазинов приложений. Регулятор считает, что текущая ситуация на рынке может привести к дальнейшему ограничению конкуренции и отпугиванию новаторов.
Исполнительный директор CMA Андреа Косчелли (Andrea Coscelli) заявил, что доминирование этих компаний ограничивает выбор потребителей:
«Когда речь идет о том, как люди пользуются мобильными телефонами, у Apple и Google в руках все карты. Как бы ни были хороши многие из их услуг и продуктов, их мертвая хватка в мобильных экосистемах позволяет им закрывать доступ к конкурентам, сдерживая британский технологический сектор и ограничивая пользовательский выбор».
Как правило, на смартфонах по умолчанию установлены браузеры Google Chrome или Safari, указывается в докладе. На сегодняшний день в совокупности их доля на рынке Великобритании составляет около 90%. В CMA считают, что без регулярного вмешательства обе компании, скорее всего, сохранят и даже усилят контроль над рынком, что приведет к еще большему ограничению конкуренции.
В Apple выразили несогласие с рядом выводов в докладе CMA и подчеркнули, что верят в «процветающие и конкурентные рынки», а также продолжат конструктивное взаимодействие с Управлением по конкуренции и рынкам, чтобы объяснить свою позицию.
В Google также заявили, что открыты к сотрудничеству, подчеркнув, что смартфоны на базе Android и магазин приложений Google Play предоставляют потребителям возможность выбора и помогают разработчикам открыть глобальный бизнес.
Напомним, в конце мая CMA инициировало второе расследование в отношении Google в связи с возможным злоупотреблением доминирующим положением на рынке рекламы.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.