В Яндекс Директе появилась возможность добавления единой UTM-метки для всех элементов объявления

Нейрокомментинг услуги в России

В Яндекс Директе появилась возможность добавления единой UTM-метки для всех элементов объявления. 

Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях, и это занимало много времени. Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL», и она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке. 

Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.  

Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню Действия → Параметры URL.  

Как сделать инвайтинг Telegram

При необходимости можно использовать новый блок и для сквозной аналитики или коллтрекинга.

Пока единая UTM-метка для всех элементов объявления доступна только части пользователей Директа, но до конца этой недели появится у всех. 

Подробнее о работе с UTM-метками можно прочесть в Справке.

Напомним, с 1 июля Яндекс Директ изменил условия сертификации агентств. Показатели сертификации были перестроены так, чтобы учитывать изменения в Директе и настройки влияющие на эффективность размещения. 

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

  Магазины Яндекс Маркета теперь можно продвигать в товарных кампаниях Директа

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

Добавить комментарий