В Рекламной сети Яндекса появилось новое дополнение «Промоакции»

Нейрокомментинг услуги в России

Дополнение «Промоакция» теперь можно использовать для кампаний в Рекламной сети Яндекса. Настраивается оно так же, как и в поисковой рекламе – в объявлении дополнение выделяется цветом, кликабельно и может вести на отдельную страницу, посвященную акции.

Промоакции доступны только в текстово-графических объявлениях. Кампании в сетях запускаются так же, как и на Поиске. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» можно добавить акции, например:  

  • Скидка (50% на покупку второго товара).  
  • Выгода (10% при покупке онлайн).  
  • Кешбэк (15% на рейсы по России).  
  • Подарок (доставка при покупке от 2000 в подарок).  
  • Бесплатно (при покупке 2 товаров – 3-й бесплатно).  
  • Рассрочка 0% (рассрочка 0% на 12 месяцев). 

Как сделать инвайтинг Telegram

Промоакции, настроенные в смешанных типах кампаний, будут автоматически показываться и в сетях. Как и все дополнительные элементы, промоакции будут отображаться в сетях по технологии Smart Design. Постепенно количество форматов объявлений с промоакциями будет расти.

Помимо повышения привлекательности и эффективности объявлений, промоакции в Директе решают и другие задачи. Например, дают дополнительные данные для статистики и помогают автоматизировать рекламу.  

С их помощью можно:

  • Усиливать сезонные кампании: планировать акции заранее, чтобы показы автоматически стартовали в установленные даты. 
  • Проводить A/B-тестирования акций и отслеживать их эффективность в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция.  
  • Отслеживать статистику и эффективность кампаний с помощью уникальных промокодов в тексте акции или UTM-меток в ссылке на акцию. 

Подробнее об использовании промоакций в Директе можно прочесть в Справке.

Напомним, с 1 июля Яндекс изменил условия сертификации агентств по Яндекс Директу. Показатели сертификации были перестроены так, чтобы учитывать изменения в Директе и настройки влияющие на эффективность размещения. 

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

  VK запустила сервис для поиска людей «Найди меня»

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

Добавить комментарий