Дополнение «Промоакция» теперь можно использовать для кампаний в Рекламной сети Яндекса. Настраивается оно так же, как и в поисковой рекламе – в объявлении дополнение выделяется цветом, кликабельно и может вести на отдельную страницу, посвященную акции.
Промоакции доступны только в текстово-графических объявлениях. Кампании в сетях запускаются так же, как и на Поиске. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» можно добавить акции, например:
- Скидка (50% на покупку второго товара).
- Выгода (10% при покупке онлайн).
- Кешбэк (15% на рейсы по России).
- Подарок (доставка при покупке от 2000 ₽ в подарок).
- Бесплатно (при покупке 2 товаров – 3-й бесплатно).
- Рассрочка 0% (рассрочка 0% на 12 месяцев).
Промоакции, настроенные в смешанных типах кампаний, будут автоматически показываться и в сетях. Как и все дополнительные элементы, промоакции будут отображаться в сетях по технологии Smart Design. Постепенно количество форматов объявлений с промоакциями будет расти.
Помимо повышения привлекательности и эффективности объявлений, промоакции в Директе решают и другие задачи. Например, дают дополнительные данные для статистики и помогают автоматизировать рекламу.
С их помощью можно:
- Усиливать сезонные кампании: планировать акции заранее, чтобы показы автоматически стартовали в установленные даты.
- Проводить A/B-тестирования акций и отслеживать их эффективность в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция.
- Отслеживать статистику и эффективность кампаний с помощью уникальных промокодов в тексте акции или UTM-меток в ссылке на акцию.
Подробнее об использовании промоакций в Директе можно прочесть в Справке.
Напомним, с 1 июля Яндекс изменил условия сертификации агентств по Яндекс Директу. Показатели сертификации были перестроены так, чтобы учитывать изменения в Директе и настройки влияющие на эффективность размещения.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.