Google начал агрегировать и показывать пользователям полезную информацию о веб-страницах, выбранных для посещения. Поисковик давно говорил о том, что хочет предоставлять своим пользователям инструменты для оценки информации, где бы те ни находились в интернете – не только на странице результатов поиска, но и при переходе на выбранную страницу.
Теперь, при просмотре любого сайта в приложении Google, пользователь может увидеть вкладку «About this page» со всей доступной информацией об источнике, включая краткое описание и отзывы других пользователей в интернете:
Информация о странице, собранная на этой вкладке поможет пользователям делать осознанный выбор при взаимодействии с информаций или услугами, предлагаемыми сайтами в интернете. Например, человек решивший сделать пожертвование в фонд защиты тропических лесов, или любое другое пожертвование, сможет убедиться в том, что сайт или страница, которую он просматривает, принадлежит действующей организации и не является мошеннической.
Напомним, эта функция была анонсирована в мае текущего года на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O 2022.
Кроме того, Google начал показывать еще больше информации в блоке «About this result», на который можно перейти прямо из результатов поиска. Теперь пользователь может узнать, как часто цитируется этот источник, принадлежит ли компания другой организации, увидеть отзывы и обзоры об этом сайте или компании – всю важную информацию, которую только сможет найти поиск.
Возможность получить информацию о сайте еще до его посещения, появилась в Google в мае 2021 года. Выбрав «About this result» в меню рядом с результатом поиска, пользователь мог увидеть описание сайта, когда тот был впервые проиндексирован, является ли соединение с сайтом защищенным, и органический ли это результат или реклама.
Позже Google добавил в этот блок больше информации – что источник говорит о себе (эти сведения могут быть взяты со страницы «О нас»), результаты из интернета об этом сайте или странице, а также релевантные результаты по данной теме от других сайтов.
По данным компании, за все время существования функции «About this result» ею воспользовались более 2,4 млрд раз. До сих пор инструмент был доступен только на английском языке, теперь Google официально анонсировал начало его расширения еще на 8 языков: португальский, французский, итальянский, немецкий, голландский, испанский, японский и индонезийский.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.