Штрафы для бизнеса за утерю персональных данных могут смягчить

Нейрокомментинг услуги в России

Минцифры может смягчить законопроект о введении оборотных штрафов для бизнеса за утечку персональных данных. 

7 июля в министерстве прошло совещание, посвященное разработке поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), где чиновники и представители бизнеса – Ростелекома, МТС, Авито, Яндекса, VK и других компаний – обсудили возможность снижения размера штрафов и даже их отсутствие за первый инцидент.

Отметим, Минцифры еще в мае согласовало законопроект, предполагающий введение штрафа в размере 1% от годовой выручки и до 3%, если компания решит скрыть инцидент и своевременно не сообщит об утечке Роскомнадзору.

Представители бизнеса на совещании предложили трехступенчатую систему наказания за утечки, рассказал источник, знакомый с деталями встречи: 

Как сделать инвайтинг Telegram

«Если данные клиентов или сотрудников компании были скомпрометированы впервые, то она должна получить просто предупреждение. В случае повторной компрометации – заплатить крупный штраф. Если же компания допустила утечку в третий раз – получить оборотный штраф».

Минцифры согласилось не вводить штрафы за первый выявленный факт утечки, а также согласилось уменьшить размер штрафа за утечку ниже 1% от оборота, однако этот вопрос еще обсуждается. В свою очередь ведомство поручило бизнесу, под руководством Ростелекома и VK, в течение двух недель разработать предложения по поправкам к законопроекту.

Впервые о планах Минцифры подготовить законопроект о введении оборотных штрафов за утечку персональных данных стало известно  в феврале. Однако, разработка инициативы была ускорена из-за громких инцидентов, которые произошли в последние несколько месяцев. 

Так, за 3,5 месяца в сеть попали данные более 8 млн пользователей сервисов доставки еды. Наиболее крупные утечки данных были зафиксированы у сервисов Яндекс.Еда (более 6,8 млн пользователей),  «Два берега» (780 тыс. пользователей) и Delivery Club (база данных из 250 млн строк).

  Яндекс Директ ограничит возможность запуска рекламы приложений Мастером кампаний

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

Добавить комментарий