Аналитики онлайн-платформы Semrush выяснили, что в марте 2022 года пользователей мобильных устройств стало на 30% меньше, чем в мае 2021 года.
По данным отчета The State of Mobile 2022: Exploring the Future of Mobile, возвращение пользователей в смартфоны и планшеты после пандемии COVID-19 происходит не так стремительно, как предполагалось изначально. В течение 2021 года произошло значительное падение количества установок на iOS. При этом загрузка приложений для покупок и игр снизилась на 20% в период с 21 апреля по 22 марта. Даже у самых эффективных приложений, особенно в категории «красота и здоровье», число скачиваний сократилось на 5,4%.
Ситуация с установкой приложений на Android выглядит гораздо лучше. Игры были единственной категорией, которые потеряли по загрузкам 3% год к году. Остальные направления показали положительную динамику, число скачиваний по каждому из них в среднем выросло на 13%.
Самым популярным социальным приложением для пользователей Apple Store стал WhatsApp, пользователи Google Play в основном обращались к TikTok. Также набирает обороты Telegram.
Аналитики Semrush отмечают, что источники мобильного трафика во всем мире выглядят примерно одинаково:
Пользователи мобильных устройств обычно посещают сайты с помощью закладок или вводят url непосредственно во вкладки поиска. Реферальные ссылки и органический поиск также являются довольно популярными источниками мобильного трафика. Доля социальных сетей в генерации мобильного трафика составляет менее 2% во всех ключевых географических регионах (за исключением Японии — 3,2%). Авторы исследования приходят к выводу, что «большинство соцсетей пытаются удержать пользователей на своих платформах и активно препятствуют привлечению их брендами на другие площадки».
Самая высокая доля мобильного трафика на ресурсы зафиксирована в Бразилии – 93,37%. На втором месте Япония с 87%, на третьем – Индия (86,5%). Самая низкая доля – в США (69%).
Отметим, по данным рекламной платформы Slickjump, в марте, на фоне блокировок социальных сетей и других ресурсов, доля мобильного трафика в рунете выросла на рекордные 4%.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.