Рекламная платформа СберМаркета запустила ресурс Open Data, где представила в обобщенном виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий. С информацией может ознакомиться любой желающий, включая исследователей, социологов и дата-журналистов, но брендам и производителям, с которыми работает СберМаркет, она будет особенно полезна.
Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях СберМаркета, при этом информацию можно отфильтровать с учетом региона доставки и демографических характеристик пользователей, включая шесть возрастных групп. Так, на Open Data можно узнать о самых популярных категориях продуктов для того или иного сегмента аудитории, наиболее частых поисковых запросах в определенной категории, среднем количестве товаров в корзине, частоте покупок в каждом сегменте покупателей и самых востребованных товарах.
Вся информация размещена на одной странице в формате дашборда и доступна в том числе с мобильных устройств. Пользователю необходимо выбрать товарную категорию и, опционально, выставить фильтр по полу и возрасту пользователей. На экране появятся усредненные данные по выбранной товарной категории: количество позиций в чеке, число заказов в месяц от одного клиента, а также размер скидки. Эту же информацию можно увидеть отдельно по каждому региону, выбрав нужный город на карте.
Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе СберМаркета и проводить максимально эффективные рекламные кампании. Например, учитывать, как та или иная аудитория ищет товары на площадке, и использовать нужные каналы при продвижении продукции.
Напомним, недавно рекламная платформа начала продавать баннерную рекламу (Click out) на своих площадках сторонним рекламодателям, поэтому с помощью Open Data потенциальные рекламодатели смогут посмотреть на аналитику и понять, подходит ли им аудитория СберМаркета.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.