В четверг, 1 сентября, Роскомнадзор получил первые данные о размещении рекламы в рунете от компаний, претендующих на роль операторов рекламных данных (ОРД).
Какие компании уже начали передавать данные, в ведомстве не уточняют, но сообщают, что во всех организациях, которые решили стать операторами интернет-рекламы, сейчас ведется проверка готовности взаимодействия их информационных систем с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).
Отметим, в документе о подготовке к обязательной маркировке рекламы, подготовленном АКАР и АРИР, указывается, что на роль ОРД претендуют следующие компании:
- VK
- Медиаскаут (МТС)
- ОЗОН-ОРД
- ОРД-А (Амбердата)
- ОРД – Лаборатория разработки (СБЕР)
- Первый ОРД (Вымпелком)
- Яндекс
Представители Яндекса и МТС подтвердили, что уже начали передавать рекламные данные в реестр.
Как сообщили в Роскомнадзоре, все ОРД должны в течение месяца пройти оценку технической готовности, затем будет опубликован итоговый список компаний – операторов интернет-рекламы.
Отмечается, что количество ОРД не ограничено, но тот, кто захочет им стать, должен иметь российское юрлицо с уставным капиталом не менее 200 млн рублей. Также ему необходимо документально подтвердить, что с ним готовы сотрудничать рекламные системы и распространители рекламы, чей совокупный годовой доход от этого бизнеса превышает 2,5 млрд рублей.
Напомним, с 1 сентября, согласно поправкам в закон «О рекламе», в России заработала система тотального учета интернет-рекламы. Заказчики, обслуживающие их агентства и сами веб-площадки должны передавать в Роскомнадзор информацию обо всех рекламных кампаниях в сети — стоимость контрактов, сроки проведения, информацию о договорах и т.п. Передавать сведения участники рекламного рынка напрямую не могут: взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — ОРД. Операторы должны будут хранить такую информацию минимум год.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.