Рекламные кампании в Telegram подорожали в 1,5 раза

Нейрокомментинг услуги в России

Запуск рекламных кампаний в Telegram стал практически вполовину дороже, чем год назад. Об этом говорится в  исследовании сервиса по запуску рекламы в соцсетях SocialJet.

Аналитики сервиса отмечают, что на фоне блокировки зарубежных соцсетей и отключения инструментов монетизации Google, Telegram показал значительный прирост аудитории, что и привело к увеличению числа размещений и стоимости рекламы.

Мессенджер становится одним из ключевых рекламных инструментов. По данным аналитиков банка «Точка», бюджеты на посевы и запуски через Telegram Ads за период с марта по июнь  увеличились на 591%. Стоимость самих размещений также растет. Согласно исследованию SocialJet, в марте-июне 2022 года цена за 1000 показов (CPM) в Telegram выросла на 48,2%. Если в марте-июне 2021 года средний CPM составлял 734,3 руб., то за аналогичный период этого года он уже достиг 1088 рублей.

Меняется не только стоимость рекламы, но и распределение спроса по тематикам Telegram-каналов. Весной наиболее востребованными у рекламодателей были каналы, посвященные экономике и финансам (17% от общего спроса), маркетингу (9%) и городским сообществам (9%). К концу июня ситуация изменилась. Стали популярны каналы на тему «Общество новости и СМИ» (22% от общего спроса), «Экономика и бизнес» (14%), а замыкают тройку лидеров ленты о развлечениях и юморе (10%).

Как сделать инвайтинг Telegram

Если посмотреть на динамику спроса отдельно по каждому месяцу, то прослеживается параллель с новостной повесткой, отмечают в SocialJet. Как только появляются новые возможности или ограничения, сразу же происходит всплеск рекламных посевов. Например, когда объявили о запуске льготной ипотеки для разработчиков, в финансовых и IT-каналах появились соответствующие предложения от разных банков. Тоже самое произошло при расширении зоны действия банковских карт платежной системы «Мир».

Несмотря на то, что категория «Экономика и бизнес» продолжает быть наиболее востребованной, внутри тематики тоже многое изменилось. Например, практически полностью исчезла реклама инвестиционных инструментов, зато значительно больше стало кредитных предложений.

  Google объединит сервисы Meet и Duo в одно приложение для видеозвонков

Ситуация продолжает меняться, но уже сейчас видно, что объемы рекламы в Telegram будут расти, предупреждают в SocialJet. Аналитики компании ожидают резкого увеличения спроса среди рекламодателей осенью.

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

Добавить комментарий