За шесть месяцев 2022 года количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло на 52% относительно аналогичного периода 2021 года. При этом оборот платежей увеличился на 72%, а число покупок – на 70%. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa, изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом, с января по июнь 2022 и 2021 годов.
В первом полугодии этого года самый большой оборот платежей был у самозанятых, которые занимаются производством аудио- и видеоконтента и услуг дизайна. На втором месте самозанятые, предоставляющие образовательные услуги (мастер-классы и тренинги), третью позицию занимают продавцы сувениров и аксессуаров. Продажи одежды и обуви на четвертом месте, а на пятом – предоставление информационно-консультационных услуг. В прошлом году была аналогичная ситуация по объему оборотов, но пятое место было отмечено в категории персональных услуг.
Наибольшее увеличение числа самозанятых отмечается в сфере проведения мастер-классов и тренингов – их количество выросло в пять раз. В 3,1 раза стало больше самозанятых, которые обеспечивают интеграцию и обслуживание различного софта. На третьем месте – предприниматели, продающие детские товары и игрушки, а на четвертом – оказывающие информационно-консультационные услуги. Их рост составил 2,4 раза и 2 раза соответственно. Пятерку лидеров замкнули самозанятые, которые занимаются организацией досуго-развлекательных мероприятий. Их число увеличилось на 70%.
Больше всего клиенты платили самозанятым за услуги по ремонту различного оборудования – в среднем по 17783 рубля. Это в 4,1 раза больше, чем в первом полугодии 2021 года. Заметно вырос средний чек и у самозанятых, которые работают в следующих категориях: курьеры – на 95% (до 676 рублей), промоутеры – на 64% (до 1551 рубля), флористы и продавцы цветов и растений – на 44% (до 2244 рублей), геймеры, которые продают внутриигровые предметы, – на 42% (до 285 рублей).
По данным ФНС, начиная с 2019 года в качестве самозанятых зарегистрировалось уже 5 млн россиян, их средний возраст составляет 35 лет. Все больше российских компаний на регулярной основе сотрудничают с самозанятыми. Среди основных преимуществ бизнеса: снижение налогового бремени, простота и скорость оформления документов, прозрачность и легальность выплат, оптимизация издержек.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.