Google Play обновил правила для разработчиков приложений. Обновления в частности коснулись неожиданной рекламы, введения пользователя в заблуждение путем выдачи себя за другое лицо и манипуляций с VPN.
Так, с 31 августа будут запрещены приложения, которые вводят в заблуждение пользователей, выдавая себя за другое лицо (например, другого разработчика, компанию или организацию), или другое приложение, хотя по факту не имеют к ним отношения.
Разработчикам запрещается использовать значки, описания, названия и другие элементы, из-за которых пользователи могут ошибочно считать, что это приложение связано с другим лицом/организацией или приложением. Также нельзя использовать в приложении государственный герб, так как это создает ложное представление о том, что оно связано с органами государственной власти.
Под запрет попадают и приложения, названия и значки которых похожи на названия и значки других продуктов или сервисов до степени смешения:
А также приложения, которые ложно представлены как официальные продукты другой компании. Запрещается использовать такие названия, как «От Димы Билана», «Официально от Димы Билана», от создателей «Game of Thrones» и подобные, без соответствующих прав.
C 30 сентября вступят в силу правила, касающиеся размещения рекламы в приложениях. С этого дня запрещается показывать полноэкранные межстраничные объявления любого формата (видео, GIF, статические изображения и пр.), которые появляются неожиданно, обычно когда пользователь выполняет действие, не связанное с темой объявления. А также:
- объявления во время игры в начале уровня или при показе очередного блока контента;
- межстраничные объявления в формате полноэкранного видео, которые появляются до экрана загрузки приложения (заставки);
- полноэкранные межстраничные объявления любого формата, которые невозможно закрыть по истечении 15 сек.
Эти правила не применяются к объявлениям с вознаграждением, которые явно разрешены пользователем (например, если разработчик предлагает посмотреть рекламу в обмен на разблокировку игровой функции или контента). Эти правила также не действуют в отношении монетизации и рекламы, которые не мешают нормальному использованию приложения или игры (например, допускается видеоконтент со встроенными объявлениями и неполноэкранные баннеры).
С 1 ноября 2022 года будет запрещено использовать VPN-сервисы для манипулирования объявлениями, которые могут влиять на монетизацию в приложениях, а также для сбора персональных и конфиденциальных данных пользователей без раскрытия информации об этом и получения согласия.
Также нельзя будет и перенаправлять с помощью VPN пользовательский трафик из других приложений на устройстве или манипулировать трафиком с целью монетизации.
Все приложения, в которых используется VPN, должны будут:
- содержать соответствующее упоминание на странице приложения в Google Play;
- шифровать данные, которые передаются с устройства на конечную точку туннеля VPN.
Подробнее об этих и других нововведениях можно прочесть в Справке Play Console.
Ранее, в мае Google Play запретил приложения сторонних разработчиков с функцией записи звонков, реализованной при помощи Accessibility API.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.