Google обновляет требования к рекламе локального бизнеса

Нейрокомментинг услуги в России

С 30 июня 2022 года Google обновит требования к рекламе локального бизнеса. Теперь для старта новой рекламной кампании, бизнесу придется предоставить не менее пяти отзывов, вместо одного. Соответствующее письмо уже было разослано рекламодателям:

Источник

Как сделать инвайтинг Telegram

Представитель Google Ads Джинни Марвин пояснила, что процесс рекламы с помощью Local Services Ads не изменился, просто меняется количество необходимых отзывов с 1 до 5. В компании считают, что большее количество отзывов помогает укрепить доверие к компании и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Подробнее об отзывах для рекламы локального бизнеса можно прочесть здесь.

Отметим, на прошлой неделе Google начал тестирование нового варианта оформления блока локальной выдачи (Local Pack) в формате раскрывающегося списка на вкладке «Местоположение» (Locations).

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

  Роскомнадзор начал получать данные от операторов интернет-рекламы

Добавить комментарий