Google: бесполезно указывать в атрибуте alt текст, не относящийся к изображению

Нейрокомментинг услуги в России

Не секрет, что большинство вебмастеров не прописывают атрибуты alt для изображений на своих сайтах. Многие SEO-специалисты делают это, работая с сайтами заказчиков, но в последствии владельцы сайтов все равно перестают прописывать альтернативный текст. Работы много, а результат сомнительный. Тем более, что с 2018 года известно, что атрибут alt практически не используется в основном поиске Google. 

Альтернативный текст для изображений важен для поиска по картинкам и это главная SEO-причина для его добавления на сайт. Во всех пособиях по технической оптимизации можно увидеть эту рекомендацию.

Один из американских SEO-специалистов недавно спросил у Джона Мюллера в Twitter, что будет, если заполнить все атрибуты alt на сайте названием бренда по умолчанию, не навредит ли это сайту? Один из его клиентов собрался это сделать.

Client wants to fill in all empty image alt text with their brand name as a default value.

I know this won’t benefit them, but could it actually hurt them? Cc @JohnMu

— Jared Caraway (@jaredcarawaytx) June 2, 2022

Как сделать инвайтинг Telegram

В ответ Джон Мюллер назвал это бессмысленным и пустой тратой времени: один раз придется потратить время на реализацию, а потом снова тратить время на очистку атрибутов  alt.

It makes no sense, it seems like a waste of time to me: once wasted time to implement, and again wasted time to clean up later on.

— 🐝 johnmu.xml (personal) 🐝 (@JohnMu) June 2, 2022

В комментариях к этой беседе оптимизатор из Мельбурна высказал мнение, что такая практика не так уж и безобидна. Если прописывание бренда в альтернативном тексте к изображениям и не повредит сайту, то очень даже может навредить его хозяину. 

  Яндекс купит 93,2% конвертируемых облигаций

«Лучше иметь пустой атрибут alt, чем неправильный атрибут alt. Скрин-ридеры в этом случае будут просто читать название бренда, и это будет активно враждебно восприниматься пользователями таких программ. Скажите своему клиенту, что на него могут подать в суд, лучше отказаться от этой идеи».

Напомним, несколько лет назад сотрудник Google Гэри Илш также говорил о том, что допускается оставлять атрибут alt пустым, особенно если текст вокруг изображения является релевантным.

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

Добавить комментарий