Google Ads начал автоматическое обновление локальных кампаний до Performance Max

Нейрокомментинг услуги в России

Локальные кампании Google Ads начали автоматически обновляться до Performance Max. Как сообщается в справке Google Ads, для большинства рекламодателей обновление завершится в сентябре 2022 года.

Все рекламодатели будут заранее предупреждены о начале автоматического обновления. Соответствующее уведомление появится в рекламном кабинете, в нем будет указана конкретная дата, когда кампании будут переведены в формат Performance Max.

Во избежание сбоев, Google рекомендует не ждать автоматического переноса кампаний, а самостоятельно использовать инструмент ручного обновления — он уже доступен в уведомлениях, на странице рекомендаций и самих локальных кампаний.

Как сделать инвайтинг Telegram

После обновления до Performance Max, ранние локальные кампании получат статус «удаленных». Их нельзя будет редактировать или активировать повторно. Вся статистика по ним по-прежнему будет доступна на странице кампаний или на странице обзора в Google Ads. Более подробную информацию о процессе обновления можно найти в Справочном центре.

Локальные кампании тех рекламодателей, у которых нет доступа к инструменту ручного обновления, и которые не получат уведомления об автоматическом обновлении, не будут обновлены до Performance Max вплоть до 2023 года. 

Рекламодатели, имеющие доступ к инструменту самообновления и не воспользовавшиеся им до конца сентября, по-прежнему будут иметь доступ к инструменту до тех пор, пока автоматическое обновление не возобновится в 2023 году. Это гарантирует отсутствие сбоев в локальных кампаниях во время сезона праздничных распродаж.

Напомним, Google Ads сообщил о том, что переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max, в январе. Обозначалось, что это произойдет с июля по сентябрь.

В конце июля Google Ads начал автоматическое обновление умных торговых кампаний  до Performance Max. Рекламодатели, в это время получившие доступ к инструменту ручного обновления, смогут воспользоваться им и для локальных кампаний.

  Microsoft запретила россиянам скачивать Windows 10 и Windows 11

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

Добавить комментарий