Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в РСЯ

Нейрокомментинг услуги в России

Дзен расширяет рекламные возможности формата ПромоСтатей с оплатой за дочитывания и начинает их показывать в Рекламной сети Яндекса, объем аудитории которой значительно превышает текущий охват аудитории статей.

Теперь обложки с заголовками статей будут показываться не только в ленте Дзена, но и везде, где есть РСЯ:

  • На сайтах экосистемы Яндекса: на главной странице Поиска, на страницах Яндекс Видео, Яндекс Погоды, Яндекс Почты и других проектах Яндекса.
  • На сайтах партнеров и мобильных приложениях.

Клик по обложке переводит пользователя на страницу ПромоСтатьи в Дзене. В конце статьи пользователь сможет перейти на сайт рекламодателя через механизм Scroll2Site.

По словам Дмитрия Попова, руководителя коммерческих продуктов Дзена, предварительные эксперименты с показами ПромоСтатей в РСЯ показали, что РСЯ дает существенный прирост объемов дочитываний для рекламодателей. В самых успешных кейсах — до четырех раз.

При этом, качество дочитываний из РСЯ сопоставимо с лентой Дзена, а конверсионность трафика в ряде случаев выше: до +80% больше процент внешних переходов и до 2.5 раз больше процент длинных визитов на сайт рекламодателя.

«Сегодня показы ПромоСтатей на РСЯ — это самый быстрый способ для рекламодателей Дзена масштабировать рекламные кампании. В тестах мы увидели, что в РСЯ работают те же подходы к заголовкам и обложкам, что и в Дзене. И те же статьи, которые эффективно работают в Дзене, эффективно работают и в РСЯ», – уточняет Дмитрий Попов.

Как сделать инвайтинг Telegram

Включить показы ПромоСтатей в РСЯ можно прямо на странице списка кампаний в рекламном кабинете Дзена — просто активировать чек-бокс «Рекламная сеть Яндекса» в поле «Места показов».

Расширение показов на РСЯ доступно для стратегий оплаты «Дневной Бюджет» и «Цена дочитывания». В обеих стратегиях алгоритм будет удерживать цену дочитывания в РСЯ на уровне, аналогичном цене в Дзене. При этом оплата за дочитывание происходит только после того, как пользователь дочитал статью до конца и читал ее не менее 30 секунд или перешел на сайт рекламодателя по ссылке из статьи.

  У API Яндекс Карт появился тариф для малого бизнеса

После запуска кампании статистика показов в ленте Дзена и Рекламной сети Яндекса будет отображаться в разделе «Статистика» – «Кампании».

Для показов ПромоСтатей в РСЯ рекламодателям нужно скорректировать длинные заголовки или добавить новые короткие заголовки до 56 знаков – это длина, совместимая с требованиями Яндекс Директа.

Ранее, в мае, Дзен начал открытое тестирование рекламных ПромоПостов. Возможность их создания уже появилась в рекламном кабинете платформы.

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

Добавить комментарий