Бренды смогут продвигаться на Яндекс Маркете с помощью умных рекламных кампаний

Нейрокомментинг услуги в России

Производители товаров теперь могут запускать умные рекламные кампании на Яндекс Маркете. 

До сих пор сервис показывал рекламу брендов только тем покупателям, которые смотрели на маркетплейсе аналогичные товары. Теперь кампании позволяют охватывать и тех, кто интересуется на Маркете товарами в смежных категориях. 

Продвижение с помощью умных рекламных кампаний позволяет производителям познакомить со своими брендами как можно больше людей и привлечь новых покупателей из многомиллионной аудитории сервиса.

Как сделать инвайтинг Telegram

Брендам не нужно подбирать ключевые слова для расширения охвата рекламной кампании. Маркет сам определяет такие слова, сопоставляет их с интересами покупателей и выбирает самую подходящую целевую аудиторию.

Во время тестирования умные рекламные кампании показали свою эффективность как среди тех производителей, которые уже торгуют на маркетплейсе и известны клиентам, так и среди тех брендов, которые только запустили продажи на сервисе и еще не успели привлечь аудиторию. Количество взаимодействий с товарами известных производителей в среднем выросло в два раза примерно за месяц. Доля кликов на товары брендов-новичков в соответствующих категориях только за первые пять дней кампании увеличилась до 6%.

Товары, которые производитель продвигает с помощью умной рекламы, получают приоритетное размещение в поисковой и категорийной выдачах, а также в карточке товара и выносятся в отдельную карусель товаров. Настроить умную кампанию на Маркете можно всего за несколько минут в личном кабинете производителя. 

При умном продвижении бренд платит Маркету только за клики на товары в зависимости от ставки, назначенной на рекламном аукционе.

Напомним, с конца мая товары на Маркете можно рекламировать в товарных кампаниях Яндекс Директа с оплатой за покупку. 

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

  Летний фестиваль вакансий в Яндексе

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

Добавить комментарий