Яндекс исследовал поисковые запросы, связанные с онлайн-образованием

Нейрокомментинг услуги в России

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, интерес к онлайн-образованию растет: во 2 квартале 2022 года количество таких поисковых запросов выросло на 17%. Почти половина из них – 43% пришлась на онлайн-курсы, 30% – на дистанционное изучение иностранных языков, 23% – образование для детей. 

Количество запросов в поиске про онлайн-курсы для детей и подростков во 2 квартале  выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В трендах дополнительного образования для школьников – IT-технологии. Количество поисковых запросов про курсы программирования для детей увеличилось на 26% по сравнению с прошлым годом, разработке технологий искусственного интеллекта – на 30%, дизайна и графики на 41%, а  про программы по обучению основам маркетинга и рекламы на 26%. 

В онлайн-формат переходит и детский досуг. Так, по результатам опроса на Яндекс Взгляде, 45% школьников, посещающих занятия по шахматам или курсы программирования, – делают это онлайн. Почти четверть посещают творческие занятия дистанционно, 16% выбирают танцы и спорт в онлайн-формате. Растет интерес к дистанционному формату занятий – так, например, в 2022 году количество запросов в поиске про онлайн-курсы по рисованию для детей увеличилось более, чем в половину. 

Среди онлайн-курсов для взрослых активнее всего пользователи Яндекса интересуются программированием – количество таких запросов во 2 квартале выросло на 46% по сравнению с прошлым годом, финансовой грамотностью (+36%), data science и аналитикой (+33%), PR (+22%), дизайном и графикой (+18%). 

Как сделать инвайтинг Telegram

Алексей Ворожейкин, руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов Яндекса:

«Тренд на дистанционное обучение развивается уже несколько лет. Сейчас вместе с ростом интереса к онлайн-образованию растет и спрос на профессиональную подготовку. Так, во втором квартале этого года курсы по повышению квалификации искали на 14% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Бизнес в свою очередь наращивает активность по продвижению своих образовательных продуктов в интернете. Так, во втором квартале этого года объем инвестиций в категории вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года». 

  Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей

В период высокого спроса важно как можно чаще быть на виду у потенциальных клиентов. Аналитики Яндекс Рекламы рекомендуют делать коммуникацию максимально адресной и сегментировать предложения для каждой аудитории. 

В пики спроса эффективнее всего работают имиджевые заметные инструменты – например, можно запустить рекламу по интересам – «Дополнительное образование и курсы». Чтобы поддерживать коммуникацию между сезонами или рассказывать клиентам о сезонных предложениях и спецпроектах, можно использовать промоакции в объявлениях на Поиске и в РСЯ. По результатам тестов, CTR объявлений с акциями выше на 30%, чем без них. 

Оптимизировать бюджет кампании можно при помощи конверсионных стратегий. Так, например, бизнес может оплачивать только привлечение пользователей, записавшихся на вебинар или пробное занятие. 

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

  Google Ads тестирует вставку слов из запроса в заголовки объявлений на поиске

Добавить комментарий