Запуск рекламных кампаний в Telegram стал практически вполовину дороже, чем год назад. Об этом говорится в исследовании сервиса по запуску рекламы в соцсетях SocialJet.
Аналитики сервиса отмечают, что на фоне блокировки зарубежных соцсетей и отключения инструментов монетизации Google, Telegram показал значительный прирост аудитории, что и привело к увеличению числа размещений и стоимости рекламы.
Мессенджер становится одним из ключевых рекламных инструментов. По данным аналитиков банка «Точка», бюджеты на посевы и запуски через Telegram Ads за период с марта по июнь увеличились на 591%. Стоимость самих размещений также растет. Согласно исследованию SocialJet, в марте-июне 2022 года цена за 1000 показов (CPM) в Telegram выросла на 48,2%. Если в марте-июне 2021 года средний CPM составлял 734,3 руб., то за аналогичный период этого года он уже достиг 1088 рублей.
Меняется не только стоимость рекламы, но и распределение спроса по тематикам Telegram-каналов. Весной наиболее востребованными у рекламодателей были каналы, посвященные экономике и финансам (17% от общего спроса), маркетингу (9%) и городским сообществам (9%). К концу июня ситуация изменилась. Стали популярны каналы на тему «Общество новости и СМИ» (22% от общего спроса), «Экономика и бизнес» (14%), а замыкают тройку лидеров ленты о развлечениях и юморе (10%).
Если посмотреть на динамику спроса отдельно по каждому месяцу, то прослеживается параллель с новостной повесткой, отмечают в SocialJet. Как только появляются новые возможности или ограничения, сразу же происходит всплеск рекламных посевов. Например, когда объявили о запуске льготной ипотеки для разработчиков, в финансовых и IT-каналах появились соответствующие предложения от разных банков. Тоже самое произошло при расширении зоны действия банковских карт платежной системы «Мир».
Несмотря на то, что категория «Экономика и бизнес» продолжает быть наиболее востребованной, внутри тематики тоже многое изменилось. Например, практически полностью исчезла реклама инвестиционных инструментов, зато значительно больше стало кредитных предложений.
Ситуация продолжает меняться, но уже сейчас видно, что объемы рекламы в Telegram будут расти, предупреждают в SocialJet. Аналитики компании ожидают резкого увеличения спроса среди рекламодателей осенью.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.