Яндекс обновил интерфейс настройки Мобильной медиации

Нейрокомментинг услуги в России

Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации, которое должно сделать работу с платформой проще и доступнее для разработчиков.

Теперь все настройки, связанные с монетизацией мобильных приложений, собраны в одном разделе меню — «Реклама в приложениях»:

При создании блока, после выбора рекламного формата, можно сразу добавить несколько сетей, из которых Мобильная медиация будет подбирать объявления для показа. РСЯ добавлена по умолчанию.  

Чтобы показать самое прибыльное объявление, Мобильная медиация применяет сразу две технологии: In-App Bidding и Умный водопад. Их одновременное использование позволяет моментально подбирать самую прибыльную рекламу из разных рекламных сетей, а издателям получать максимально возможный доход.

Если сеть поддерживает технологию In-App Bidding, в интерфейсе достаточно указать только ID приложения и ID блока в другой рекламной сети:

Для сетей, работающих по технологии Умного водопада, можно сразу добавить несколько блоков с их порогами:

Как сделать инвайтинг Telegram

Подробнее о настройке можно прочесть в Справке. 

Для Рекламной сети Яндекса, а также для Мобильной медиации теперь используется единый ID рекламных блоков. Благодаря этому сократится количество настроек в коде приложения, а при добавлении Медиации к работающему блоку РСЯ не придется перевыпускать приложение. 

Тем кто уже настраивал рекламные блоки в Мобильной медиации, и их ID начинаются с ADF, придется заменить эти блоки на новые. Новый и старый ID блоков можно посмотреть в партнерском интерфейсе. Подбор и показ рекламы в ADF блоках для мобильных приложений будет прекращен в январе 2023 года. 

Также в обновленном интерфейсе Мобильной медиации появилась возможность в одном окне отслеживать результаты монетизации в разных источниках. Все собранные данные отображаются в разделе «Статистика». Статистика из кабинетов других сетей объединена в одном подменю – «Рекламные сети». 

  Traffic Summit: новая digital-конференция впервые пройдет в Турции

Для сетей, которые пока не поддерживают забор точных данных, статистика будет строиться на приблизительных данных на основе порогов.  

Сейчас можно подключить сбор точных данных из AdMob, MyTarget и AppLovin. Для этого в кабинете Рекламной сети нужно предоставить доступ на получение данных. Рекламная сеть Яндекса уже подключена. 

Мобильная медиация в новом интерфейсе уже доступна всем новым партнерам, а также тем, кто ранее пользовался системой. Для других партнеров новый интерфейс станет доступен в ближайшие дни.

Напомним, Мобильная медиация, бесплатная платформа автоматического подбора рекламных систем для показа рекламы в мобильных приложениях, была запущена Яндексом в конце 2018 года. Медиация позволяет показывать в приложении объявления из нескольких рекламных сетей. Каждая рекламная сеть предлагает к показу объявления, а Мобильная медиация автоматически выбирает из них наиболее выгодное для издателя.

Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.

Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.

Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.

  Московский суд оштрафовал Telegram на 7 млн рублей

Добавить комментарий