Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте-апреле выросла на 32,9%, а в группах ВКонтакте — на 92,5%. Об этом говорится в исследовании сервиса по запуску рекламы в соцсетях SocialJet.
Аналитики сервиса отмечают, что на фоне блокировки зарубежных соцсетей, Telegram и ВКонтакте показали значительный прирост аудитории, что и привело к увеличению числа размещений и стоимости рекламы на площадках.
Исследование показало, что за указанный период количество рекламных запусков в пабликах во ВКонтакте выросло на 23%, а в каналах Telegram — на 78% относительно февральских показателей. Учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета контекстной рекламы.
В Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средний CPM в этой категории достиг 3,8 тыс. рублей. Он впервые обогнал по стоимости каналы о недвижимости и инвестициях — раньше именно в них реклама была самой дорогой, отмечают аналитики. В марте—апреле средний CPM в недвижимости составил 2,5 тыс. рублей, а в инвестициях — 2,8 тыс. рублей. Самые недорогие размещения в Telegram весной были в тематиках 18+ и «шок-контент».
Во ВКонтакте по стоимости за размещения также лидируют блогеры: стоимость за 1 тыс. показов в марте и апреле у них в среднем составила 570 рублей. Самый низкий CPM был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 рублей.
Ранее блогеры почти никогда не делали упор на свои Telegram и VK-площадки, поскольку там были меньшие охваты в сравнении с иностранными площадками, говорит руководитель отдела маркетинга в социальных медиа OMD Resolution Анна Козырева:
«Перейдя на новые платформы, блогеры попытались добрать потерянные бюджеты, поэтому средняя стоимость по таким каналам резко выросла в сравнении с февралем».
По ее прогнозам, после активного роста числа размещений в Telegram и ВКонтакте, скорее всего, последует стагнация. Рост может продолжиться в мае-июне, но к середине лета существенная часть рекламодателей проанализирует эффективность размещения в новых для себя средах и завершит адаптацию маркетинговых стратегий к новой реальности. Это приведет к некоторому оттоку инвестиций и, как следствие, стабилизации цены, считают и другие эксперты рынка.
Ранее аналитики международной рекламной группы GroupM, после проведения исследования о медиапотреблении в России за март и апрель, сообщили об увеличении доверия россиян к информации, получаемой из соцсетей и каналов в Telegram.
По данным TGStat, с начала марта российские новостные каналы в Telegram получили 19,5 млн новых подписчиков. А к концу месяца ВКонтакте стала самой популярной площадкой у российских блогеров.
Инвайтинг в Telegram чат — это процесс приглашения пользователей в ваш чат или группу с целью увеличения аудитории и повышения активности. Этот инструмент особенно полезен для создания динамичных сообществ, где обсуждаются интересные темы или проходят важные события. С помощью инвайтинга можно быстро привлечь целевых подписчиков, заинтересованных в вашем контенте, что способствует росту популярности чата.
Использование инвайтинга в Telegram чат позволяет не только увеличить число участников, но и создать активное сообщество, где участники смогут взаимодействовать и обмениваться мнениями. Важно, чтобы приглашения отправлялись только тем пользователям, которые имеют интерес к теме вашего чата, что значительно повышает качество аудитории и её вовлечённость.
Инвайтинг в Telegram чат — это также удобный способ ускорить развитие вашего проекта. С помощью автоматизированных инструментов инвайтинга можно эффективно приглашать новых участников, не тратя время на ручной процесс. Это помогает быстро достичь нужного уровня активности и настроить чат таким образом, чтобы он стал привлекательным для новых пользователей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.